Вернуться к списку
Эксклюзив
«Вкусняшка» - первый павильон нового типа

В Осе появился первый нестационарный торговый объект (НТО) нового типа, выполненный в соответствии с типовыми архитектурными решениями, разработанными администрацией Осинского округа. Владельцем павильона «Вкусняшка» является предприниматель Александр Шестаков.

Напомним, в прошлом году администрацией Осинского округа были утверждены нормативные требованиями к внешнему облику всех некапитальных строений, а также схема их размещения на территории округа. Для киосков, павильонов, палаток, лотков, автолавок специалисты чётко прописали габариты, материалы каркаса и облицовки, расположение информационных конструкций, определена цветовая гамма. В прошлом году проведён аукцион на установку новых НТО в соответствии с новыми требованиями, участниками которого стали три осинских предпринимателя: кроме павильона «Вкусняшка», легализовать свои объекты пожелали владельцы павильона «Цветы» и газетного киоска у входа на мини-рынок. Привести в соответствие свои строения они должны до конца 2021 года.

Одновременно администрацией была начата работа по демонтажу несанкционированных НТО. На территории округа было выявлено 22 таких объекта, из них 13 предприниматели убрали добровольно, 7 объектов демонтировано принудительно, будут демонтированы ещё 2. В этом году заканчивается также срок аренды киосков и павильонов на ул. М.Горького (в районе бывшей «Мелодии»), после чего также начнётся процедура их демонтажа. Объекты, которые не будут демонтированы в добровольном порядке в установленный законом срок, подлежат принудительному демонтажу силами администрации округа с последующим взысканием средств, затраченных на демонтаж, перемещение и хранение демонтированных объектов, в судебном порядке.

- Решение администрации о замене старых павильонов и киосков на однотипные НТО было правильным, тем более что это общая для многих городов тенденция, - говорит Александр Шестаков. – Тем самым создаются более комфортные условия для бизнеса, а в Осе постепенно исчезнут хаотично расположенные «разношёрстные» киоски и павильоны.

Первоначально Александр Шестаков планировал заказать уже готовый торговый павильон, но посчитал, что транспортировка его из другого города обойдётся «в копеечку», поэтому принял решение строить объект собственными силами, опираясь на современные нормативные требования, предъявляемые местной администрацией к НТО. Самым проблематичным моментом в строительстве стала внешняя отделка: производством металлических кассет в России немного кто занимается, поэтому пришлось ждать достаточно долгое время исполнения заказа. В результате время открытия торговой точки перенесли с июля на ноябрь. На этой неделе последним «штрихом» в строительстве стала установка световой вывески, и новый современный павильон уже встречает своих покупателей.

Подводя итоги реконструкции, Александр Николаевич отмечает, что если бы он принял решение привезти и установить уже готовый павильон, затраты увеличились бы процентов на 30. Площадь нового НТО составляет 30 кв.м (предыдущего – 20 кв.м). Снизились затраты на электроэнергию, так как использованы современные материалы – базальтовый утеплитель, да и толщина стен по новым стандартам стала значительно больше. Изменился в лучшую сторону не только внешний облик объекта, но и торговый зал. Увеличилась его площадь, стало намного теплее, светлее из-за установленных на фронтальной части больших окон, удалось поставить дополнительные витрины и холодильник. В планах следующего года – благоустроить прилегающую территорию: уложить новую тротуарную плитку и посеять газон.

 

 

СПРАВКА

Александр ШЕСТАКОВ, предприниматель.

В бизнесе с 2008 года, начинал с работы экспедитора, торгового представителя, начальника группы продаж по кондитерскому направлению.

Первый павильон был приобретён в 2008 году. С этого времени и начался отсчёт семейного бизнеса. Главным помощником Александра является его жена Ольга. В их команде работают четыре продавца.

За более чем 13 лет работы павильонов «Вкусняшка» (их было два в Осе, но у одного из них на данный момент закончился срок аренды) ассортимент сладкого товара увеличился до 1000 наименований. Конфеты, печенье, крекеры, халва, восточные сладости, торты пользуются большим спросом у осинцев. Предприниматели постоянно работают над пополнением нового товара. Так, недавно появилась продукция кондитерских фабрик Казахстана.

Самым продаваемым товаром являются торты. Они имеются как на витрине торговой точки, так и в каталоге. Понравившийся можно заказать к определённой дате.

«Сладкий бизнес» четы Шестаковых занимает практически все дни недели, но всё же воскресенья они стараются проводить исключительно в кругу семьи. Александр и Ольга воспитывают трёх дочерей. Любимое занятие – отдых на природе, который позволяет сменить напряжённый ритм жизни на размеренный, городскую суету – на тишину соснового бора в лесной даче.

В планах – расширение бизнеса в Осе, а также установка торговой точки в Перми.

Когда

24 ноября 2021, 16:50