Органы власти
Глава округа Биография Отчеты, доклады главы Прямые эфиры Заместители главы округа Главы Осинского района Главы Осинского района Администрация Полномочия, задачи, функции Структура Муниципальная служба Резерв кадров Вакансии Результаты проверок Обращения граждан Статистическая информация Информационные системы Муниципальный заказ Политика в отношении обработки персональных данных Контакты Подведомственные организации Перечень подведомственных организаций Отчет о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения Дума Контакты Структура Депутаты Решения Думы Порядок обжалования МНПА Правовые акты Планы работы График заседаний Обращение граждан Публичные слушания Молодежный парламент и кадровый резерв Противодействие коррупции Муниципальная служба Новости, события Контрольно-счетная палата О ведомстве Антикоррупционная деятельность Сведения о доходах Отчеты Планы Положение Регламент Стандарты Резерв кадров Результаты контрольных мероприятий Законодательное собрание Пермского края В.А. Сухих Г.А. Ткаченко
Деятельность
Образование Здравоохранение Учреждения здравоохранения Документы Диспансеризация Вакцинация от COVID-19 Общественный Совет по здравоохранению МК Контактные данные Муниципальный жилищный контроль Муниципальный земельный контроль Муниципальный контроль в сфере благоустройства Муниципальный контроль на автомобильном транспорте Муниципальные услуги Перечень муниципальных услуг Проекты административных регламентов Федеральное законодательство Муниципальные НПА Муниципальные услуги, предоставляемые в электронном виде Муниципальные услуги, предоставляемые в МФЦ Муниципальный контроль Контактные данные Контроль в сфере благоустройства Контроль на автомобильном транспорте Муниципальный жилищный контроль Муниципальный земельный контроль Отдых и оздоровление детей Краткая информация Выдача сертификата на отдых, оздоровление Нормативная база Порядок расчета величины среднемесячного дохода для определения размера господдержки Предоставление компенсации родителям Предоставление путевки на отдых, оздоровление Перечень документов на путевки, компенсации, сертификаты Межведомственная комиссия по отдыху, оздоровлению детей Календарь мероприятий отдыха, досуга и занятости детей в летний каникулярный период 2023 года Охрана окружающей среды Охрана окружающей среды Видеоролики Социальное партнерство Социальное партнерство Единые рекомендации по оплате труда 2023 Культура и искусство Учреждения культуры и искусства Независимая оценка Документы Национальный проект Культура Спорт Краткая информация Документы Общественный Совет по физкультуре и спорту Анонс Спортивный сооружения Спортивные секции Разряды, звания Отчеты ГТО Улучшение жилищных условий Безопасность Комиссии Действия при ЧС Кандидаты в присяжные заседатели Антитеррор Месячник АНК Инфраструктура Благоустройство Качество водоснабжения и водоотведения Озеленение Градостроительство Схема теплоснабжения Схема водоснабжения и водоотведения Схема территориального планирования Генеральный план Правила землепользования и застройки Программы комплексного развития Местные нормативы градостроительного проектирования Реестры выданных разрешений на строительство и ввод жилых зданий Документация по планировке территории Проекты решений, подлежащих рассмотрению на публичных слушаниях Проекты решений, не подлежащих рассмотрению на публичных слушаниях Сельское хозяйство Краткая характеристика Список хозяйств Полезные ссылки Документы Информация Инвестиционный климат Инвестиционный портал Пермского края Контакты Инвестиционные площадки Меры поддержки инвесторов Отчеты Документы Имущественная поддержка МСП НПА Имущество для бизнеса Коллегиальный орган Реестр муниципального имущества Материалы корпорации МСП Вопрос - ответ Оценка регулирующего воздействия Нормативная правовая база по оценке регулирующего воздействия, в том числе по экспертизе и ОФВ Публичные обсуждения проектов МНПА Заключения по оценке регулирующего воздействия Экспертиза (ОФВ) действующих МНПА Типовые формы документов для проведения процедур Имущество и земля Государственная оценка объектов недвижимости Информация о реестровых ошибках Конкурсы и аукционы Предоставление земельных участков инвалидам и семьям, имеющим в своем составе инвалидов Предоставление земельных участков медицинским работникам, работникам образования Предоставление земельных участков многодетным семьям Предоставление земельных участков участникам СВО Бланки заявлений Размещение рекламных конструкций Демонтаж рекламных конструкций Реестр имущества Муниципальный земельный контроль Решения о размещении объектов Разрешения Комплексные кадастровые работы Перечень имущества для МСП Государственная кадастровая оценка земель Реестр незаконно размещенных объектов Информация о проведении работ по выявлению правообладателей Информация о публичных сервитутах ЗАГС Контактные данные Бланки заявлений Госпошлина Государственные услуги Историческая справка Законодательство Статистика Проверки отдела ЗАГС Мероприятия Органы осуществляющие функции по контролю и надзору в сфере регистрации актов гражданского брака Финансы и бюджет Защита прав детства Контактные данные Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Безопасность Профилактика детского и семейного неблагополучия Родительское образование Наставничество
Проекты и программы
Проекты инициативного бюджетирования 2023 Проект инициативного бюджетирования «Благоустройство городского кладбища» Проект инициативного бюджетирования «Устройство тротуара» Проект инициативного бюджетирования Детская площадка «Наш двор» Проект инициативного бюджетирования Детская площадка «Радуга» Проект инициативного бюджетирования Детская площадка «Солнышко» Проект инициативного бюджетирования Детская спортивная площадка «Здоровые дети» Проект инициативного бюджетирования «Светлая улица» Инициативное бюджетирование Национальные проекты Проекты инициативного бюджетирования 2024 Проект инициативного бюджетирования «Луч Света» Проект инициативного бюджетирования «Экологическая фитнес-тропа «Паклинский берег» Проект инициативного бюджетирования Детской площадки «Сказочный дворик» Проект инициативного бюджетирования «Благоустройство городского кладбища 2 этап» Проект инициативного бюджетирования «Тротуар «Приятная дорога домой»» Проект инициативного бюджетирования «Устройство забора в Летнем оздоровительном лагере имени Гагарина» Проект инициативного бюджетирования Д. Новозалесново благоустройство придорожной территории «Тротуар безопасности». Проект инициативного бюджетирования Детская площадка «Енотики» Проект инициативного бюджетирования Тротуар к детям Проект инициативного бюджетирования благоустройство входа в городской парк «Наш парк» Проект инициативного бюджетирования «Здоровые дети» Проект инициативного бюджетирования «Светлая улица» Муниципальные программы Всероссийский конкурс 2023 Самооблажение
Для гостей
Достопримечательности Музеи Туристские маршруты Отели и гостиницы Гостиница «Нефтяник» Городская гостиница «Кама» Гостиница «Россия» Отель «Городок» Отель «Домашний очаг» Отель «Домашний очаг» Отель «Домашний очаг» Отель «Домашний очаг» Ваш дом» Отель «Домашний очаг» Семейная» Санатории и базы отдыха Санаторий-профилакторий «Жемчужина» Центр активного отдыха «Бухта Беринга» База отдыха «Осинская слобода» Туристическая база «Сосны» Горнолыжная база «Мыщелка» Горнолыжная база «Новая-Александровка» Агроусадьба "Острова" Предприятия питания Гастробистро «FoRest» Кафе «Grill Park» Кафе «Hot Dog House» Кафе «Рис» Кафе «Тайга» Кафе-бар «Vintage» Кафе-бар «Малина» Кафе-столовая «Деловая колбаса» Кафе-столовая «Меркурий» Столовая «Сытый кот» Столовая «Сытый кот» Пельменная «Сытый кот» Туристические компании Туристическое агентство «Море туров» Туристическая компания ООО «Виктория» 10 причин побывать здесь
Предпринимательство
Статистические данные Статистические данные Финансово-экономическое состояние субъектов МСП Количество субъектов МСП и их классификация по видам экономической деятельности Реестр получателей поддержки Ярмарки Инфраструктура поддержки субъектов МСП Инфраструктура поддержки субъектов МСП Мероприятия по развитию МСП Цифровая платформа МСП Цифровая платформа МСП Совет по предпринимательству Совет Бизнес-сообщества Совет по улучшению инвестиционного климата Положение, состав Имущественная поддержка НПА Имущество для бизнеса Реестр муниципального имущества Вопрос-ответ Информация для предпринимателя Документы Социальное, молодежное предпринимательство Социальное, молодежное предпринимательство Инфраструктурная поддержка Финансовая поддержка Финансовая поддержка Новости бизнеса Новости бизнеса Полезные ссылки Истории успеха Истории успеха Развитие конкуренции Государственные программы (подпрограммы) РФ Государственная программа РФ Государственная программа ПК Муниципальная программа Экономического развития Отчет по Государственной программе РФ Отчет по Госпрограмме ПК Отчет по Муниципальной программе Экономического развития Осинского ГО

Муниципальная служба

Порядок поступления на муниципальную службу

Порядок назначения, перевода и увольнения работников регламентируется ТК РФ, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Пермского края «О муниципальной службе в Пермском крае»

Документы, представляемые в администрацию Осинского городского округа для поступлении на муниципальную службу

(Все документы должны быть представлены до заключения трудового договора)

1.Заявление о поступлении на муниципальную службу (приложение 1).

2.Собственноручно заполненную и подписанную анкету, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р (приложение 2).

3.Анкета учет-кадров (приложение 3).

4.Заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу по форме № 001-ГС/у (от нарколога, психиатра) (приложение 4).

5.Справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, выданную в установленном порядке (Приказ МВД России от 07.11.2011 № 1121) (при отсутствии справки заполняется приложение 7).

6.Согласия на обработку персональных данных (приложение 5, приложение 6, приложение 7).

7.Согласия на обработку персональных данных от супруги (супруга) (приложение 8).

8.Обязательство о неразглашении персональных данных (приложение 9).

9.Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (приложение 10, приложение 11).

10.Копия паспорта (все заполненные листы).

11.Трудовая книжка и ее копия.

12.Копия документа об образовании с приложением копии вкладыша.

13.Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).

14.Копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе (ИНН).

15.Копии документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.

16.Копия свидетельства о заключении брака.

17.Копии свидетельств о рождении детей

Квалификационные требования по должностям муниципальной службы администрации Осинского городского округа

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Пермского края от 4 мая 2008 г. № 228-ПК «О муниципальной службе в Пермском крае», разработано в целях обеспечения единства квалификационных требований по должностям муниципальной службы в органах местного самоуправления Осинского городского округа.

Положение содержит:

– базовые квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки;

– базовые квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам.

Квалификационные требования к должности муниципальной службы – это совокупность нормативно установленных требований к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы подразделяются на уровни:

– базовые квалификационные требования;

– функциональные квалификационные требования.

Базовые квалификационные требования, соответствие которым необходимо для исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей вне зависимости от направления деятельности и специализации по направлению деятельности:

– устанавливаются законами, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением;

– устанавливаются применительно к группам должностей муниципальной службы.

Функциональные квалификационные требования, соответствие которым необходимо для исполнения должностных обязанностей применительно к конкретной деятельности муниципальной службы:

– устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего;

– разрабатываются руководителем структурного подразделения органа местного самоуправления и утверждаются руководителем органа местного самоупрваления.

По видам квалификационные требования подразделяются на:

– требования к профессиональному образованию;

– требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки;

– требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя – к специальности, направлению подготовки.

Состав квалификационных требований к должностям муниципальной службы определяется исходя из соотношения уровня и вида квалификационных требований.

Конкретные квалификационные требования к должности муниципальной службы, включенной в штатное расписание органа местного самоуправления, определяются должностной инструкцией, утвержденной в установленном порядке.

Квалификационные требования, предъявляемые по должностям муниципальной службы, являются основанием при:

– оценке служебной деятельности муниципального служащего в период проведения его аттестации;

– сдаче им квалификационного экзамена;

– определении кандидата на замещение вакантной должности муниципальной службы;

– отборе кандидатур для занесения в резерв кадров муниципальных служащих.

Настоящее Положение призвано содействовать правильному подбору, расстановке и закреплению кадров муниципальной службы, совершенствованию функционального и технологического разделения труда между руководителями и специалистами, использоваться при проведении аттестации муниципальных служащих и квалификационных экзаменов для присвоения им квалификационных разрядов, а также при разработке должностных инструкций.

Степень соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы определяет при приеме на работу руководитель, имеющий право принимать решение о назначении на должность и об освобождении от должности муниципальных служащих, в дальнейшем - аттестационная комиссия.

В случае несоответствия квалификационным требованиям муниципальные служащие обязаны получить соответствующее замещаемой должности базовое (если его нет) или дополнительное образование (переподготовка, профессиональная переподготовка) либо в течение года пройти обучение на курсах повышения квалификации. Отсутствие у муниципального служащего соответствующего образования к моменту его аттестации по истечении указанных сроков будет служить основанием для признания муниципального служащего не соответствующим замещаемой должности.

Базовые квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки

Для замещения должностей муниципальной службы устанавливаются следующие квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки:

Для высшей группы должностей муниципальной службы – наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры, наличие не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Для главной группы должностей муниципальной службы – наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры, наличие не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливается квалификационное требование к стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения должностей муниципальной службы главной группы должностей муниципальной службы - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Для ведущей группы должностей муниципальной службы – наличие высшего образования без предъявления требований к стажу или наличие среднего профессионального образования со стажем работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет (за исключением лиц, замещающих руководящие должности в данной группе должностей).

Для старшей группы должностей муниципальной службы – наличие высшего образования без предъявления требований к стажу или наличие среднего профессионального образования со стажем работы по специальности, направлению подготовки не менее трех лет.

Для младшей группы должностей муниципальной службы – наличие среднего профессионального образования без предъявления требований к стажу.

Для замещения должностей муниципальной службы советник (консультант), помощник, референт, пресс-секретарь на условиях срочного трудового договора требования к стажу могут не предъявляться.

В случае если должностной инструкцией муниципального служащего предусмотрены квалификационные требования к специальности, направлению подготовки, которые необходимы для замещения должности муниципальной службы, то при исчислении стажа работы по специальности, направлению подготовки в указанный стаж включаются периоды работы по этой специальности, этому направлению подготовки после получения гражданином (муниципальным служащим) документа об образовании и (или) о квалификации по указанным специальности, направлению подготовки.

В случае если должностной инструкцией муниципального служащего не предусмотрены квалификационные требования к специальности, направлению подготовки, то при исчислении стажа работы по специальности, направлению подготовки в указанный стаж включаются периоды работы гражданина (муниципального служащего), при выполнении которой получены знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, после получения им документа о профессиональном образовании того уровня, который соответствует квалификационным требованиям для замещения должности муниципальной службы.

Базовые квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам

Для всех должностей муниципальной службы устанавливаются следующие базовые квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей (вне зависимости от области и вида деятельности):

Знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

Знание правовых основ:

– Конституции Российской Федерации;

– Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
– Федерального закона от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

– Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

– Закона Пермского края от 04 мая 2008 г. № 228-ПК «О муниципальной службе в Пермском крае»;

– Устава Осинского городского округа.

Знание основ делопроизводства и документооборота;

Знание и навыки в области информационно-коммуникационных технологий.

В зависимости от группы должностей муниципальной службы предъявляются следующие требования к профессиональным знаниям и навыкам, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей (вне зависимости от области и вида деятельности):

Для высших должностей муниципальной службы:

– профессиональные знания по специальности «Государственное и муниципальное управление» или по специальности, соответствующей направлению деятельности по должности муниципальной службы;

– знание основ права, экономики, социально-политических аспектов развития общества, основ управления персоналом;

– навыки долговременного планирования, координирования, организации совместной деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческого решения, осуществления контроля, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, разрешения конфликтов, владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, делегирования полномочий подчиненным, умение ставить перед подчиненными достижимые задачи, разработки проектов правовых актов, другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

Для главных должностей муниципальной службы:

– профессиональные знания по специальности «Государственное и муниципальное управление» или по специальности, соответствующей направлению деятельности по должности муниципальной службы;

– знание основ права, экономики, социально-политических аспектов развития общества, основ управления персоналом;

– навыки долговременного планирования, координирования, организации совместной деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческого решения, осуществления контроля, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, разрешения конфликтов, владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, делегирования полномочий подчиненным, умение ставить перед подчиненными достижимые задачи, разработки проектов правовых актов, другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

Для ведущих должностей муниципальной службы:

– профессиональные знания по специальности «Государственное и муниципальное управление» или по специальности, соответствующей направлению деятельности по должности муниципальной службы;

– навыки планирования, организации совместной деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческого решения, осуществления контроля, ведения деловых переговоров, разрешения конфликтов, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, делегирования полномочий подчиненным, умения ставить перед подчиненными достижимые задачи, разработки проектов правовых актов, другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

Для старших должностей муниципальной службы:

– профессиональные знания по специальности «Государственное и муниципальное управление» или по специальности, соответствующей направлению деятельности по должности муниципальной службы;

– навыки применения специальных знаний предметной области деятельности, нормотворческой деятельности, систематизации и подготовки аналитического, информационного материала, делового письма, системного подхода в решении задач, разработки проектов правовых актов, другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

Для младших должностей муниципальной службы:

– профессиональные знания по специальности «Государственное и муниципальное управление» или по специальности, соответствующей направлению деятельности по должности муниципальной службы;

– основы навыков планирования конкретных действий, работы с текстами, информацией, подготовки информационной записки, делового письма, другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.